Косметика «Маленькая Фея»: первая косметика для детей?

косметика Маленькая ФеяКаждая женщина стремится выглядеть привлекательной и красивой. Эта тяга заложена в человеке природой. Именно поэтому многие мамы с улыбкой смотрят на дочерей, пытающихся «нарисовать красоту» взрослой помадой или тенями на детском личике. Косметика «Маленькая Фея» - первая отечественная «детская» косметика, которая покупается ребенку, как игрушка. Нужна ли она?

Что такое «Маленькая фея»?

Бытует мнение, что многие производители, не заботясь о последствиях, стараются заработать деньги на всем, даже на детях и их пристрастиях. С начала девяностых годов XX века многие косметические и парфюмерные бренды, расширяя рынок сбыта, приступили к производству детской косметики. Один из отечественных производителей: московский концерн «Калина», который летом 1997 года начал выпускать детскую декоративную косметику «Маленькая фея».

 

Этому предшествовал этап нелегкого выбора названия и оформления продукции для маленьких покупательниц. Представители компании признаются, что существовало несколько вариантов, придуманных коллективом концерна. В процессе тестирования, необходимом для любой новой продукции, были предложены различные сказочные персонажи, всевозможные варианты внешнего оформления и забавные названия. В итоге, решающим оказалось мнение тех, кому косметика предназначалась – маленьких модниц. Так и появилась волшебная «Маленькая фея» в упаковке ярко-розового цвета. Она практически сразу стала одной из самых узнаваемых и любимых детских марок. Её полюбили и мамы за качество и доступность, и их маленькие дочери за то, что это была именно «Моя первая косметика». С этим слоганом торговая марка «Калина» выпустила свою первую продукцию – набор, в котором было все, как у мамы: и помада, и лак, и зеркальце.

Декоративная косметика для детей

Сегодня под маркой «Маленькая фея» выпускается около тридцати разновидностей детской косметики, предназначенной для девочек от трех до двенадцати лет. Производители концерна утверждают, что вся продукция была разработана с учетом возрастных особенностей и возможной реакции детской кожи на компоненты «косметики». Например, лаки для ногтей выпускаются ярких оттенков, но изготавливаются на водяной основе, поэтому легко смываются. Помады - изготовлены из натуральных компонентов, с добавлением витаминов и экстракта ромашки, поэтому безопасны и не вызывают аллергии. Для мам – это обыкновенная гигиеническая помада, а для их дочерей – возможность обладать сокровищем.

Душистые туалетные воды изготавливаются в оригинальных флаконах. Они не содержат спирта, а ароматы самые ненавязчивые такие, которые, по мнению производителя, не навредят детскому организму. Кроме того, эксперты концерна утверждают, что натуральные растительные экстракты, входящие в состав декоративных средств «Маленькой феи» даже полезны для нежной детской кожи.

После пробного запуска продукции малым тиражом, концерн выпустил развернутые наборы косметики, которые пользовались большой популярностью. Удачным косметика Маленькая Феямаркетинговым ходом было дополнение наборов различными наклейками, маленькими бумажными куклами, брелочками и блокнотами. Это стало выгодным нововведением и для самой компании: продажи резко возросли.

«Раскрутив» бренд, концерн «Калина» стал выпускать под этим же названием серию средств по уходу за волосами, зубные пасты, пены для ванн и прочее.

Производители косметики «Маленькая фея» позиционируют себя как производителей детской косметики высочайшего класса, учитывающих самые современные достижения косметологии.

На многочисленных форумах, обсуждающих продукцию для детей, средства «Маленькая фея» получили как положительные, так и отрицательные отзывы. Положительные – блеск для губ (он же гигиеническая помада), шампуни, лак для ногтей. Много отрицательных отзывов написали мамы об использовании кремов, теней и румян – после применения у детей появилась сыпь на коже.

Детские дерматологи и родители, внимательно относящиеся к здоровью своих детей, ставят высокую оценку этой косметике, прежде всего, за ее натуральность и безопасность.

Ориентируясь на популярность косметики, производители решили (и не ошиблись в своем начинании) выпускать одежду в розовых тонах, детскую бижутерию, игрушки, наборы для маленьких рукодельниц и книги.

Галина Ямпольская

 
 
Обсуждаемые
 
Новые статьи