Дорожные сумки класса «люкс»: роскошное чемоданное настроение

дорожные сумки класса люксНекоторым путешественникам не дано понять, зачем другие тратят астрономические суммы на предметы багажа. Ведь основное предназначение сумок для поездок – это вмещать в себя вещи, а не красоваться на плече во время вечерних выходов. И, тем не менее, дорожные модели от самых именитых дизайнеров уже много лет пользуются огромным спросом. Эти сумки, несмотря на ту узкую специализацию, которой их наделяют обыватели, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Длинный путь

Кстати, тем, кто сомневается в резонности приобретения подобных сумок у известных брендов и считает повальную моду на дорогие аксессуары блажью нашего времени, стоит обратиться лет на двести назад. Именно тогда молодому человеку по имени Луи Вюиттон пришла идея выделения багажа в отдельную модную категорию. Случилось это в связи с историческими событиями начала XIX века.

 

В 1835 году во Франции была пущена первая железная дорога. Европейская аристократия, которая часто совершала поездки, нуждалась в немедленном видоизменении образа дорожных сумок. Вюиттон уже в середине века предложил плоские кофры, которые можно было ставить друг на друга, затем чемодан, раскрывающийся словно шкаф. Такие инновации сделали Вюиттона личным мастером представителей «голубых кровей», а его модели навсегда обрели статус «только для избранных».

Схожую историю пережила и другая марка – Gucci, которая начала свой путь на вершину модной индустрии с изготовления высококлассных дорожных сумок. Основатель компании Гуччио Гуччи, работая в лондонском отеле, заметил, что багаж подчеркивает статус путешественника, хочет он того, или нет.

Получается, что дороговизна такой сумки – не такая уж и бессмыслица.

Выбор стиля

У дизайнерских дорожных сумок, действительно, много положительных сторон, которые редко могут обеспечить другие марки. Они совмещают в себе прочность, отвечая требованиям в сохранности вещей без их повреждения или деформации, с высоким стилем, который дарит тот или иной бренд. Безопасность, красота, удобство и статус – это слагаемые успеха «люкс»-багажа. За этими качествами можно обращаться к разным брендам, эстетика которых наиболее подходит к мироощущению.

Незыблемость традиций

дорожные сумки класса люксДля поклонников классических форм и минимализма лучшим вариантом будут бренды, сделавшие себе имя на данном направлении. И Louis Vuitton, и Gucci сегодня выпускают сдержанные модели из дорогой кожи самых разных форм. Лаконичность делает их более шикарными, а узнаваемые логотипы говорят сами за себя. Коллекции 2010 года обоих марок представили облегченные варианты классики с помощью обращения к светлым тонам. Светло-бежевый у Gucci и нежно-розовый у Louis Vuitton сменили привычные шоколадный и черный.

Женственные багажные линии всегда есть у Chanel. Стеганые сумки с минимальной внешней отделкой стоят где-то посередине между моделями для путешественника и дамскими кейсами.

Британский стиль – показатель любой коллекции Burberry, и багажа в том числе. В 2010 году английский бренд предложил широкий ассортимент моделей duffle, tote, классических чемоданов и кейсов со своей традиционной клеткой.

Удачные эксперименты

дорожные сумки класса люксВпрочем, даже модным классикам иногда хочется поэкспериментировать, нарушая свои каноны элегантности. В последней весенне-летней коллекции Hermès появился довольно эксцентричный чемодан. Французская марка, которая всегда славилась высоким стилем, теперь продемонстрировала фантазию «на грани фола», выпустив алюминиевый чемодан. Модель отличается влаго- и удароустойчивостью с внешней стороны, а внутреннее оформление полностью кожаное.

Prada в прошлом году представила коллекцию чемоданов всех цветов радуги, став в оппозицию скромникам, предпочитающим минимализм. В 2010 году мужская линия весенне-летней коллекции Prada удивила светло-серыми моделями duffle, которые стояли где-то на границе между мужской уверенностью и женской мягкостью.

Стильные комбинации

Не секрет, что многие девушки хотят, чтобы даже их багаж выглядел утонченно и действительно по-женски. Для этого не нужно искать стандартный плоский чемодан в розовом цвете. Можно обратиться к брендам, которые умело совмещают предназначение багажа и его женственную сущность.

Например, весенне-летняя коллекция Céline показала роскошную модель tote в черном цвете, а также с замшевыми или кожаными вставками контрастного бежевого тона. Она стремится к вместительному дорожному облику и, одновременно, имеет выразительные черты дамского сумочки, будто вшитой в большой кожаный пакет.

Дом Givenchy в межсезонной коллекции Pre-Fall 2010 выпустил обновленную версию легендарной Nightingale, предназначенную для путешествий. Строгий чемоданчик преобразился, приобретая черты стильной объемной женственной модели. Ее можно везти на колесах или нести в руках при необходимости.

Евгения Жиркина

 
 
Обсуждаемые