Женский гардероб, предложенный модными дизайнерами в преддверии нового сезона весна-лето 2012, никак нельзя упрекнуть в скудности и отсутствии разнообразия. Даже в такой, казалось бы, базовой категории женской одежды, как летние брюки, представлены десятки самых разных, а порой и кардинально противоположных друг другу, вариаций обычных летних брюк.
Летние узоры
После того, как итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана представили на миланском подиуме даже не одну, а сразу две коллекции («овощную» Dolce & Gabbana и D&G), полностью построенные на принтах, модные эксперты единодушно согласились с тем, что именно принты - яркие, привлекающие внимание, разнообразные - станут ключевой модной тенденцией сезона весна-лето 2012. Именно так и получилось - принтам в трендовом гардеробе сезона отведено ключевое место, и летние брюки 2012 исключением не стали.
Какой именно принт будет украшать ваши брюки в сезоне весна-лето 2012 - не так уж и важно, самое главное - это его наличие. Принт, превращающий стандартный предмет женского гардероба в трендовые брюки, может быть любым - от мелкого горошка, напоминающего узоры на пижамах, в коллекции британского дизайнера Стеллы Маккартни, до крупной черно-белой клетки на брюках от John Galliano. Пестрые акварельные абстракции Emanuel Ungaro, яркие «леопардовые» узоры Salvatore Ferragamo, модная этника итальянского Etro и британского Issa (одежду которого носит, кстати, новая супруга британского принца Уильяма Кейт Миддлтон) - любые летние брюки с принтом в новом сезоне весна-лето 2012 станут самой актуальной покупкой.
Силуэтная разница
Когда на протяжении нескольких сезонов подряд основной тенденцией на международном подиуме был узнаваемый стиль семидесятых, самыми модными брюками оставались только брюки в соответствующем стиле - расклешенные от колена или прямо от бедра, с узнаваемо-высокой талией. В новом же сезоне весна-лето 2012 единообразия в дизайнерских коллекциях не наблюдается - с точки зрения силуэтных решений летние брюки 2012 могут быть самыми разными, от узких до очень свободных, от укороченных до длинных, с высокой талией.
Эта разница в силуэтных решениях в дизайнерских коллекциях весна-лето 2012 видна невооруженным глазом: так, например, в новой коллекции американского модного бренда Ralph Lauren представлены длинные и свободные, из очень легкой ткани летние брюки, а вот в коллекции Emporio Armani - узкие и укороченные, прямо противоположные по стилю модели. Очень красивы, но, в то же время, и достаточно сложны с точки зрения соответствия фигуре реальной женщины, а не манекенщицы с подиума, летние брюки из коллекции весна-лето 2012 итальянского дома Gucci. Достаточно свободные вверху и чуть сужающиеся книзу, с чуть завышенной талией, летние брюки 2012 от Gucci выглядят изумительно красиво в сочетании с короткими пиджаками, подчеркивающими необычный крой таких моделей. Силуэтное решение брюк напоминает ранние коллекции Gucci от американского дизайнера Тома Форда начала двухтысячных и, в еще большей степени, прошлые коллекции французского дома Yves Saint Laurent еще до прихода Стефано Пилати.
Укороченные брюки
Судя по дизайнерским коллекциям сезона весна-лето 2012, самой трендовой моделью летних брюк в новом сезоне станут брюки укороченные и достаточно узкие. Удивительно универсальные и комфортные с точки зрения как длины, едва достигающей лодыжки, так и кроя, такие брюки одинаково хорошо сочетаются и со строгим пиджаком в достаточно формальном стиле (как, например, в коллекции весна-лето 2012 Emporio Armani), и с простейшими повседневными топами и туниками в стиле последней коллекции Salvatore Ferragamo.
А в коллекции Yves Saint Laurent обтягивающие укороченные брюки из блестящей ткани гармонично сочетаются с нарядными вечерними топами из шелка ярких, насыщенных расцветок и вечерними босоножками на высоких тонких каблуках. Укороченные брюки с самым простым кроем, без каких-либо декоративных деталей или необычных силуэтных решений, дополняют коллекции самых известных модных брендов - в том числе Armani, Givenchy, Tommy Hilfiger, DKNY, Salvatore Ferragamo, Cacharel и Paul Smith.
Татьяна Смирнова