Свадебные платья весна-лето 2012
Сезон показов коллекций свадебных платьев весна-лето 2012 оказался как никогда богатым на всевозможные сюпризы – кажется, что свадебные дизайнеры практически единогласно решили отказаться от классических канонов создания свадебных платьев, бросив смелый вызов традициям.
Белая классика
Разумеется, ключевое место в коллекциях свадебных дизайнеров сезона весна-лето 2012 по-прежнему отводится классическим белым свадебным платьям – дизайн которых, впрочем, из сезона в сезон становится все более нетривиальным и разнообразным. Так, например, американский дизайнер Каролина Эррера в новом сезоне отдает должное минималистскому стилю – белые свадебные платья, представленные дизайнером, отличаются нарочитой простотой кроя, лаконичностью, отсутствием декоративных деталей, из-за чего, впрочем, не становятся менее красивыми.
Полностью построена на традиционном белом цвете и свадебная коллекция бренда Marchesa, в первую очередь известного именно своими роскошными вечерними и свадебными ансамблями. Модели, предложенные Marchesa, способны превратить любую невесту в принцессу из волшебной сказки – обтягивающий корсетный верх без бретелей приподнимает грудь, делая ее чуть более пышной и соблазнительной, а пышная «бальная» юбка мягко обрисовывает бедра и романтичными каскадами опускается до пола.
Короткие свадебные платья
Один из самых интересных трендов, наметившихся в свадебной моде последних нескольких сезонов – нетрадиционно короткие свадебные платья, то едва доходящие до середины икры, то оканчивающиеся у колена или даже чуть выше. За создание коротких свадебных платьев взялись самые авторитетные представители свадебной моды: так, например, в коллекции Badgley Mischka весна-лето 2012 короткие свадебные платья традиционного белого цвета за счет богатства декоративной отделки не уступают по красоте классическим длинным, а в коллекции Carolina Herrera приобретают особое очарование за счет винтажного стиля. Короткие, не закрывающие коленей свадебные платья представили и дизайнеры брендов Marchesa и Monique Lhuillier.
Новая нейтральность
Традиционный для свадебной моды белый цвет постепенно уступает место новым, более интересным оттенкам – уже давно появились в коллекциях свадебных дизайнеров платья нежных, светлых оттенков шампанского, платины, розового, сиреневого, а дизайнер Вера Ванг демонстрировала на подиуме даже светло-зеленые и голубые свадебные платья. В сезоне весна-лето 2012 самым актуальным вариантом оказались свадебные платья светлых нейтральных оттенков бежевого, песочного, персикового. Это, например, изысканные узкие свадебные ансамбли Badgley Mischka из нежно-бежевого шелка с легким блеском, длинные и воздушные свадебные платья Jenny Pachham из тонких до полупрозрачности тканей оттенка топленого молока.
Черные свадебные платья
Настоящей рекордсменкой по количеству нарушенных свадебных традиций оказалась Вера Ванг – американский дизайнер, завоевавшая мировую известность благодаря своим роскошным свадебным платьям, в которых выходят замуж даже голливудские звезды. В своей новой свадебной коллекции Вера Ванг представила сразу девять свадебных платьев черного цвета, не побоявшись связанных с этим цветом предрассудков. О том, что черный во многих культурах считается цветом скорби и траура, не вспомнила ни сама Ванг, ни те, кто имел возможность наблюдать за показом дизайнера – настолько роскошными и соблазнительными выглядят черные свадебные платья.
«Античная» мода
Новые тенденции, определившие свадебные коллекции сезона весна-лето 2012, коснулись не только цветовых решений, но и кроя – с традиционными пышными свадебными платьями соседствуют изысканные ансамбли, неуловимо напоминающие древнегреческие туники и римские тоги. «Пионером» нового тренда стал бренд Jenny Packham, в вечерних платьях которого регулярно появляются на красной дорожке голливудские звезды: за основу дизайна свадебных платьев весна-лето 2012 дизайнеры бренда взяли легкость древнегреческих туник, складки которых мягко обрисовывают фигуру, и традиции драпировки, напоминающие эстетику легендарного французского дома Vionnet начала двадцатого столетия.