История модного бренда merc началась в 1967 году на знаменитой Карнаби-стрит – в эпицентре модной жизни Лондона, где начиналась карьера самых известных и авангардных британских дизайнеров. Эпоха шестидесятых и начала семидесятых годов – Beatles и Rolling Stones, Вивьен Вествуд и Sex Pistols, Джимми Хендрикс и Арета Франклин – оставила свой отпечаток и на дизайнерских традициях merc, практически сразу же после появления на модной сцене Лондона превратившегося в олицетворение истинно британского стиля той эпохи: элегантного, сдержанного и в то же время бунтарского.
В мире моды не так просто стать индивидуальностью. Это касается и марок в том числе, ведь кажется, что все уже придумано, что мода циклична, а изобрести нечто новое практически невозможно. Но у Guess это получилось: взорвав модный мир своими оригинальными джинсами, этот бренд продолжает удивлять. Сумки Guess – это не просто аксессуар, невзирая на то, что у марки нет элитного статуса. Чтобы понять, чем же хороши эти сумки, необходимо хоть раз увидеть любую из коллекций Guess.
Какие ассоциации возникают у многих при упоминании Китая в качестве производителя товара? В основном, не очень положительные. Этому, конечно, есть свое объяснение, но и исключения из этого устоявшегося правила тоже существуют. Пример тому – компания Wanlima, которая более двадцати лет производит кожгалантерею. Сумки Wanlima – достойная альтернатива широко распространенным итальянским и французским аксессуарам, поскольку качество продукции подтверждено специалистами и оценено покупателями.
Могла ли вообразить Джейн Биркин, что ее фамилия для женщин всего мира станет синонимом недоступной роскоши? Английская икона хиппи-стиля ассоциировалась скорее с небрежной сексуальностью, чувственной растрепанностью, но никак не с люксом. И, тем не менее, сумки Birkin уже несколько десятилетий вызывают восторженные вздохи главным образом со стороны тех, кто не может их себе позволить. Но если цена Birkin измеряется в денежном эквиваленте, то ее ценность затрагивает совсем иные категории.
В не столь далеких семидесятых имя американского дизайна Келвина Кляйна стало практически синонимом новаторства и одновременно скандальности. Знаменитый дизайнер впервые за всю историю денима ввел моду на «дизайнерские» джинсы, став инициатором «логомании», и смело создавал для своих коллекций скандальные рекламные кампании с участием полуобнаженных моделей – чего стоит одна только знаменитая реклама джинсов Calvin Klein с юной Брук Шилдс, кокетливо заявляющей, что между ней и ее джинсами Calvin Klein «ничего нет». Вместе с семидесятыми и восьмидесятыми ушла в прошлое и извечная любовь Calvin Klein к неприкрытой провокации – сегодня коллекции модного бренда, создаваемые дизайнером Франциско Коста, привлекают внимание, прежде всего, подчеркнуто минималистской эстетикой, воплощаемой как в одежде, так и в аксессуарах.
История бренда Prada уходит своими корнями в далекий 1913 год. Все начиналось с небольшого производства по изготовлению кожаных изделий, но благодаря усилиям Марио Прада дорожные сумки из кожи моржей вызвали бурный интерес у богатых покупателей, и производство стало расширяться. Появились модели из ценных пород дерева, панцирей черепахи, украшенные драгоценными камнями и стразами. Непрактичность многих сумок осталась в прошлом, современные модели более удобны, но не менее оригинальны.
С именем Коко Шанель связано, пожалуй, наибольшее количество представителей классики моды – совершенно отдельной категории, куда в разное время попали маленькое черное платье, легендарный New Look Кристиана Диора, вечерние клатчи и, наконец, джинсы. Большая часть творений Габриэль Шанель и по сию пору не выходит из моды, а дизайнер дома Chanel Карл Лагерфельд регулярно черпает вдохновение в богатейших архивах французского бренда. Нет ничего удивительного в том, что и сумки Chanel, наряду с некогда придуманным Шанель маленьким черным платьем и ниткой жемчуга, всегда остаются актуальными – какие бы нововведения не предлагали дизайнеры аксессуаров.
В одном из эпизодов сериала «Секс в большом городе» героиня в бутике Hermès негодует по поводу длительности ожидания модели Birkin. Пять лет - не слишком ли для сумки? А затем она пользуется именем известной актрисы, без проблем получая красную легенду из крокодиловой кожи. И поклонники французского дома знают, что так просто получить именную сумку этого бренда может только звезда шоу-бизнеса или персона с подтвержденным vip-статусом. Причина проста: сумка Hermès – модель вне времени и один из самых желанных в мире аксессуаров.
Гуччио Гуччи много лет работал в лондонской гостинице Savoy, где он получил хорошее представление о том, как одевается английская аристократия, и в чем она возит свой багаж. В 1921 году он открыл собственный магазин изделий из кожи во Флоренции. Он продавал кожаные саквояжи и другие виды сумок для багажа, предназначенные, по цене и качеству, для представителей высшего сословия.
Сумки Louis Vuitton сегодня - знак качества, престижа, хорошего вкуса, словом, всего того, что хочет сказать и показать женщина, решая, какую сумочку она возьмет с собой сегодня. О популярности Louis Vuitton говорит и то, что он стал одним из наиболее часто подделываемых брендов - несмотря на очевидные недостатки этого «звания», заслужить его удается далеко не всем.
|