Он любил четыре вещи на свете: свою страну, женщин, розы и роскошь. Когда ему предложили на выбор миссию посла Франции в Бразилии или пост министра пропаганды, он отказался и от того, и от другого. Он, вообще, пренебрег дипломатической карьерой и стал учиться составлять парфюмерные композиции у великого Франсуа Коти, чтобы создать свою империю ароматов.
Чего только не делалось в мире ради любви, во имя любви и из-за любви. Как гласит старинная французская поговорка, причиной тех или иных событий непременно является женщина. Остается только выяснить, кто же она? Вторым двигателем прогресса исторически считается золото, тоже сводившее с ума целые народы. Стремление к обладанию этим драгоценным металлом послужило стимулом к открытию новых земель, кровопролитным войнам и научным открытиям. В истории возникновения компании L’Oreal также главное место занимают женщина и золото…
Этот французский бренд, бесспорно, является одним из самых популярных в мире. Во всяком случае, в Европе или США крайне трудно найти женщину, которая никогда не слышала бы слова Chanel. Возможно, секрет неослабевающего интереса к этой торговой марке кроется в необычайной харизматичности основательницы компании, женщины-легенды, которая сумела стать лицом своей эпохи и воплощением вечной элегантности и женственности.
Лечебная косметика – один из трендов конца двадцатого-начала двадцать первого века. Косметика Виши - первый бренд в России, который начал продаваться в аптеках, а не в парфюмерных и косметических отделах и магазинах. В девятнадцатом веке продажа косметики и парфюмерии вместе с лекарствами не было редкостью, многие средства там же и создавались Затем на целое столетие это вышло из практики, и вот, Виши вернулись к старинным традициям.
Крем Виши пользуется признанием и авторитетом у потребителей. Это дорогое средство ухода, оздоровления и омоложения. Именно с помощью кремов Виши L'Oreal удалось потеснить в Америке такую массовую марку, как Мери Кей. Тем не менее, с использованием продукции этого известного бренда нужно быть осторожнее. Ни один целебный препарат не безобиден полностью.
Виши - название маленького города во Франции. Итак, как это название стало известно во всем мире? В 1931 году бренд Виши создал свои первые косметические средства по уходу за кожей, используя воду из источников Виши. Всем известно, как полезна эта вода. Таким образом, Виши решила извлечь пользу из воды, богатой питательными веществами, создав ряд прекрасных средств по уходу за кожей. В этом смысле, Виши – не просто еще одно имя в косметической промышленности. Создатели этой косметики верят в то, что их продукция помогает создать и сохранить здоровую кожу на всю жизнь.
Лицо и легенда этого торгового бренда - Патрисия Касс, популярная европейская певица, олицетворение французского слова «etoile» - звезда. Эта красивая стильная женщина, будучи кумиром миллионов, всегда остается как бы над поп-культурой, над «тусовкой». Идеей маркетологов и криэйтеров компании «Л'Этуаль» было построение особых отношений между легендой и целевой аудиторией, создание доверительной атмосферы на фоне рассказа о женщине-звезде, которая способна легко трансформировать свой имидж. О женщине, умеющей быть поразительно разной и одинаково чарующей, в каждом образе раскрывая свою красоту по-новому.
Слово «рейтинг» в последнее десятилетие чрезвычайно популярно. Чаще всего оно используется маркетологами, социологами, специалистами по рекламе и общественному мнению. Рейтинг косметики - это степень популярности косметического средства или торговой марки-производителя в целом, которая определяется путем социологических опросов населения.
|